Главная » Статьи » Мои статьи |
Идеи продажности и элитаризация бюрократизируют сферу управления, не позволяют сформироваться новому кадровому корпусу, что не позволяет достигать желанных целей общественного развития. Достижению желанных целей поможет ликвидация системы эксплуатации «человека человеком» и создание новых управленческих структур, основанных на иных нравственно-психологических принципах. Отказ от доминирования в ведении хозяйства финансово-счётного подхода и новые управленческие структуры, построенные в новой информационной среде на основе методологии ДОТУ, повысят качество управления. Повышение эффективности и упрощение контроля с помощью инструментов оргштатная структура и стандартизация - позволят своевременно учитывать факторы, влияющие на систему управления, и управлять системой устойчиво и предсказуемо. Новая, справедливая культура управления выведет систему управления на новый качественный уровень. Идеалы справедливого общественного жизнестроя осуществятся в процессе построения нового экономического уклада, в процессе конвергенции различных систем. Выполнение общего для людей дела будет способствовать размыванию индивидуализма и толпо-элитаризма. Методология достаточно общей для всех людей в любом деле теории управления обеспечит принятие одинаковых управленческих решений, в результате чего исключится практика экспертных оценок. Измерение количества труда повысит культуру планирования и управления. Составление математических балансовых информационных моделей обеспечит взаимосвязь оптимальных показателей, возможностей и целей, цен и ресурсов, что в свою очередь повысит качество управления системой и позволит людям сохранять человеческое достоинство и обеспечит базу саморазвитию и творчеству. Описанная в стандарте взаимосвязь сроков и цен, потребностей и возможностей обеспечит системе управления управляемость. Управление невязками планов и создание запасов обеспечит системе управления гибкость. Работа системы управления в интересах общественного развития позволит заручиться доверием трудового большинства, а добровольный сбор статистики и её анализ обеспечат целостность и управляемость системы. Свободный доступ к любому образованию повысит образовательный уровень, что исключит дальнейшие кризисы управления и обеспечит сближение сторонников разных идей. Для чего люди работают? – для того чтобы обеспечивать свои демографически обусловленные потребности. Благодаря чему люди удовлетворяют свои демографически обусловленные потребности? – благодаря делу, которое они делают. Как правильно управлять делом, которое делают люди? – нужно представить дело как замкнутую информационную систему. Как эта система должна выглядеть, если смотреть на неё извне? – если смотреть упрощённо, то это будут два блока (инструмента) управления: оргштатная структура и стандартизация. Оргштатная структура описывает дело в виде сетевых моделей с распределением обязанностей внутри этих моделей, контроль за сетевыми моделями происходит дискретным образом (выполнено, не выполнено) по этапам работ. Стандартизация появляется из системы бухгалтерских балансов учитывающих энергопотенциал, цены и сроки ранее выполненных работ; далее каждая новая работа сравнивается с уже имеющейся в катологе-стандарте подобной работой, и составляется план; после чего план настраивается на оптимальные показатели; после чего ведётся контроль по показателям статистики собранной по результатам работы; показатели анализируются, и вычисляется величина ошибки управления. Между двумя блоками (инструментами) управления находится информационная среда, через которую происходит информационный обмен между двумя блоками по каналам прямых и обратных связей (в строительных информационных моделях эту функцию может выполнять BIM, например Revit). Дело – это всё таки процесс, объектное проектирование – это тоже процесс создания систем позволяющих делать дело эффективно в соответствии с выбранным вектором целей. Объектное проектирование может быть полезно не только в строительстве и не только инженерам, но и всем думающим людям, желающим осуществлять управление. Жизнь общества - это непрерывный процесс обновления культуры. Каждое новое поколение отличается от им предшествующего, люди живут, думают и преобразуют культуру вокруг себя. Новое информационное состояние порождает новую логику поведения людей в обществе, эта логика обязывает людей формировать новую этику и новую культуру общения. Увеличивающаяся частота смены технологий порождает стрессовое состояние и давит на психику каждого неготового к этому фактору человека, неосмысленные эмоции, порождаемые внутренними противоречиями нравственности, являются ускорителем этого процесса. Боязнь будущего и непонимание целей существования человека толкают людей к рвачеству и корпоративности, что не позволяет государственности обрести полновластность в соборности. Принципиально разные подходы к управлению вытекают из принципиально разных концепций управления, именно концепцией порождается культура общества. Концепции создаются людьми для таких же людей, и живут по концепциям тоже люди, что обязывает всех живущих в обществе людей добровольно осуществлять концептуальную власть (в том числе эгрегориально-матричными методами), так как люди это чувствуют и понимают. Если взять такую науку социология, то можно узнать, что в обществе примерно 5 % людей хотят осознанно творить добро, 1 % людей осознанно творят зло, а 94% людей не могут определиться чего они хотят творить в жизни. На человечество, как на суперсистему, всё большее влияние оказывает фактор ускорения смены технологий, что заставляет, ранее не участвовавшее в осознанной общественной жизни большинство, начинать определяться с выбором чего же они хотят, и кем они хотят стать? Новая логика социального поведения предъявляет более высокие требования к коллективной деятельности. Принципы коллективной деятельности, заложенные в общественную деятельность, могут создавать внутренне не напряжённые системы, а могут создавать системы, кипящие внутри как котёл (даже если внешне этого не видно, то это не значит, что это не так). Для того чтобы коллективная деятельность не пресовала внутренний мир людей в угоду разноликому демонизму, создавая так называемый стресс, а создавала людям возможности к саморазвитию и творчеству, нужно сформировать в себе новую культуру коллективной деятельности. Определившись с методологией теории управления и понятийным аппаратом этой теории сопутствующим, важно наконец-то разобраться, что же такое эгрегориально-матричное управление и, разобравшись с этим, начинать осуществлять концептуальную власть так, как и должно быть в нормальном обществе. Пора уже определиться с подходом к управлению и ведению хозяйства: либо человек для денег, либо деньги для человека? На наш взгляд деньги это средство, человек это цель, поэтому люди станьте человеками и искорените эксплуатацию в глобальных масштабах навсегда! 22.августа 2016 Вектор целей (тактика, что нужно сделать): 1.Единство эмоционального и смыслового строя души (развитие культуры духа, жизнь по совести и воплощение промысла в жизнь, личностное развитие на основе достижения человечного типа строя психики; коллективная психика соборности не подчиняет, а даёт свободу); 2.Создать озабоченный благодетелью интеллект (пробудить инициативу и творчество делая общественно полезное дело вводя новые мощности, долю эффективной энергии, и контролируя цены; повышать КПД; общественные договоры для удовлетворения общественных потребностей; добровольно принимать на себя этапы ПФУ); 3.Реализовать свой личностный, врождённый, потенциал развития (снижать продолжительность трудового дня, саморазвитие и творчество, сближение людей разных взглядов и идей на основе любви к Богу без коллективизма и индивидуализма); 4. Управлять не фактами, а процессами (например производством через проектирование, решить задачу об устойчивости объекта в смысле предсказуемости (ДОТУ настраивает систему на общий вектор целей), устойчивость достигается балансом оптимальных показателей, баланс интересов работников и работодателей плюс совпадение приоритетов в векторах целей); 5. Взять под контроль хозяйственную деятельность и осуществлять управление объектом управления по полной функции (дебет с кредитом должны сходиться); 6.Создать работоспособную систему (делать готовый качественный товар, этическая система, основанная на взаимном доверии и честном отношении к труду, язык жизненных обстоятельств, большевизм в Богодержавии, триединство Души, тела и духа; обрести свободу выбора, а потом свободу воли, нравственность и этика выражается в процессе и результате, в концепции); 7. Отказаться от методов «экспертных оценок» и построить документооборот под потребности кадрового корпуса (развивать методологию и культуру планирования); 8. Дать возможность выразиться личностным взаимоотношениям через документы (соблюдая принцип достаточности информации, обрабатывать информацию); 9. Увеличивать и расчитывать ту долю эффективной энергии, которая зависит от проектирования (увеличиваем КПД, заботимся об экологии, оптимизируем ресурсы, экономим площади, интерактивность (взаимодействие)); Вектор состояния (что уже делается): 1.Любовь делает людей свободней; 2.Общество нравственно-этически неоднородно (монопольно высокие цены на продукт своего труда, конфликт тружеников и паразитов, корпоративность и противоборство воль); 3.Кризис – время постановки новых задач и решения старых проблем; 4.Осмысленно делаем свою часть общего дела (тактико-технические требованиями к разрабатываемому проекту); 5.Труд делится на труд производительный и труд управленческий (профессиональная специализация и потенциал управленца носителя духа и идеалов); 6.-; 7.Обеспечиваем доступ разных людей к информации в разное время; 8.-; 9.Эффективное энергосбережение; Вектор ошибки (чего делать не нужно): 1.Эмоции не осмыслены (коллективное безсознательное, идеи только оболочки коллективной деятельности, принципы формирования больших и малых корпораций под оболочкой идей, конфликт психики с праведностью); 2.В людях не воспитана ответственность за дело (взаимное доверие и честность в труде, нет осязаемости результата); 3.Склонность большинства к финансово-счётному подходу (документирование перерастает в бюрократизм, необработанная информация, нет привязки денег к объёмам, ложь тормозит становление соборного интеллекта); 4.Негодные средства в выполнении хорошей цели; 5.Общая тенденция снижения качества управления (дефективность архитектуры управленческих структур, информация не доходит до адресата, не понимание важности учёта); 6.Избыточность подходов и технологий проектирования (избыточная детализация сетевых графиков); 7.Оплата содержательно разного труда неравноценна (рост творческого потенциала может быть утерен невосполнимо, люди не работают за идеи, корпорации защищают свои позиции и уровень потребления); 8.Нечёткая формализация управленческих задач; 9.Не соблюдение плана и завышение цены (лишние переработки не ведут к трудолюбию, премирование сотрудников, план это последняя граница, запас устойчивости, взаимосвязь показателей СПУ и их синхронизация); Вектор управления (на что можно повлеять): 1.Умение ценить человеческое достоинство выражаемое в результатах труда (взращивать личностную культуру разработки и передачи информации, повышать образование); 2.Обсуждение в обществе других, антагоничных идеям продажности, идей (пробуждение интереса к системе единства производства и распределения); 3.Действия в русле организационно технологического подхода (снижение цены на прейскурант предлагаемых обществу услуг проектирования за счёт повышения качества управления и увеличения энергопотенциала, отличный от ФСП балансировочный режим); 4.Управление осуществляется через процесс планирования, а планирование опирается на статистику и динамику её изменения (продвигать людей инструментом оргштатная структура, вести контроль дискретно, управление статистиками, расчёт вероятностей); 5.Ограждать руководителей от потенциальных ошибок (интеллектуальное переосмысление жизни, задавать вопросы руководителям и ставить общие цели, учиться слушать друг друга и слышать других); 6.Выстраивание самоуправляемых контуров управления (3 контура, виртуальное проектирование без границ, конвергенция ресурсов); Структурное управление (кто, что будет делать): 1.Выстраивать процессы управления в обход не компетентного начальства на основе СПУ и базы алгоритмов; 2.Учёт и контроль ресурсов, работ (овладение хозяйством, контроль работ в модели, оценить вклад каждого участника, стоимость жизни); Безструктурное управление (что делается в обход сознания): 1.Объединять ресурсы для решения новых задач (общая идея, справедливая и достижимая, объединяет людей); 2.Стандартизация работ, сроков и стоимости (показатели обязаны быть объективно выполнимы и однозначно понимаемы); Полная функция управления (информация для измерения качества управления): Факторы среды (6 объективных закономерностей): 1.Экспонинциальный рост информации (фактор стреса, смена логики социального поведения); 2.Инстинкт доминирования и синдром рвачества (нравственная готовность и устремлённость к паразитизму); 3.Фактор эксплуатации «человека человеком» и эксплуатация природы (демотивация к труду, но люди постоянно меняются; экологический, социальный, биологический кризисы); 4.Фактор модернизации и смены технологических укладов (совершенствование производства на базе высшей техники, профессионализм зомби не востребован, новый качественный этап проектирования); 5.Новая информационная среда параметров (t - сроки, P- цены, X – мощности во времени, BIM живёт своей жизнью); 6.Объединение людей в коллективы (сообщества) для созидания своего будущего своими руками; Стереотипы поведения: 1.Хронический, не осознаваемый стресс; 2.Вера толпы в собственное управление (не понимание специфики процесса; не преступать к делу, пока окончательно не разберёшься); 3.Способности к восприятию и генерации новых знаний у разных людей разные (различение информационных процессов); 4.Не освоено единоо́бразное понимание проблем и методов их решения (ликвидация управленческой безграмотности); 5.Энергопотенциал это только количественная мера измерения плана (кВт*ч, инвариант и мера измерения энергии); 6.Я «человек маленький» (маленький человек это младенец); Цели в отношении факторов (стратегия): 1.Изменить мировозрение, миропонимание, образ жизни, нравственность (выйти на понимание объективных процессов); 2.Реализовать творческий потенциал личности в труде, чем повысить качество управления (возможность свободного нахождения где угодно, совместная работа по удалённому доступу); 3.Своевременная и достаточная оплата труда (отказ работать на эксплуататоров); 4.Передать информацию на языке образов, обеспечить гибкость проектирования, дать возможности творчества, раскрыть потенциал сетевой коммуникации и совместной работы, обеспечить базу для управления и планирования; 5.Развитие без перегибов и застоев (без стресовая обстановка в коллективе, безкризисное развитие); 6. Анализ соответствия оргштатной структуры предприятия потребностям управления (ритмика занятости в пределах суток зависит от биоритмики); Автоматизировать процессы проектирования и обмена информацией (передача информации в динамическом режиме); Осваивать рынок последующего сопровождения спроектированных и построенных объектов (PLM жизненный цикл); Внесение целей в концепцию управления (рекомендации): 1.Принять поток жизненных обстоятельств (знать, что всё что свершается, свершается наилучшим образом); 2.Посмотреть на мир как на целостную систему (здоровое товарищеское общение); 3.Не поддерживать субкультуры паразитизма (права наступают, когда выполняются обязанности, отказ работать на карьериста); 4.Выработать общие для всех идеи воплощения идеалов в жизнь (обоюдное понимание целей основанное на психическом состоянии доверия, охватывание жизни нескольких поколений); 5.Составить балансовую экономическую модель трудозатрат разделов проекта; 6.Выдвигать из своих рядов кадровую базу наиболее профессиональных и честных людей (создавать должности под потребности ситуации, устранять паразитные виды деятельности); Построение структуры (принципы): 1.Единоличная ответственность закреплённая в СПУ (своевременность обещаний и поручений); 2.Определить ганарар за выполнение (замкнуть обратные связи на результат общего дела); 3.Дать исполнителю нужные ему полномочия (информация передаётся по каналам прямых и обратных связей в рамках общей системы управления); Наблюдение за структурой (как будем проверять): 1.Контроль соответствия системы критериям справедливости (люди сами должны отвечать за дело, которое они взялись выполнять); 2.Управлять состоянием через статистику параметров (F - цели, r – стоимости, соотнесение результатов контроля с планом); 3.Энергопотенциал и сроки сравниваются по математическому расчёту и реальной жизни (хронометраж рабочего времени, метрологическая состоятельность параметров); 4.Контроль по анализу освоенных средств платежа (цены назначаются по произволу и должны быть известны заранее); Поддержание структуры (когда нужно заканчивать): 1.Первоприоритетны права человечества, потом права коллектива, потом права человека; 2.Безсознательный саботаж паразитизма приводит структуру к разрушению; Концепция управления (как нужно делать): 1.Поддерживать концептуальное единство управления (объединение людей благодаря общей культуре и системе стандартов, разные подходы к видению хозяйства); 2. Сформировать математическое представление через балансовые информационные модели (баланс трудозатрат разделов проекта, разграничить стоимость проектирования и определить соотношения разделов, развивать культуру производства, числовая мера рентабельности; будущее многовариантно); 3,Измерять продукт коллективного труда мерой количества энергии, кВт*ч, в долях энергопотенциала (мерная сторона энергопотребления и следовательно стоимость эксплуатации, которая разная у каждого здания); 4.Развивать инструмент управления оргштатная структура (носитель документооборота, адресное распределение информации); 5.Выявление проблем, путей и средств их разрешения на основе инициативы сотрудников; Балансировочный режим, манёвры (устойчивое состояние): Поддерживать систему так, чтобы не превращаться в дураков двух видов (комбинаторика индивидуальных заказов в пределах системы); | |
Просмотров: 395 | | |
Всего комментариев: 0 | |